Семилуки
Частным лицам

«Билайн» принимает гостей.

28 февраля в Воронежском Центре поддержки клиентов «Билайн» (ЦПК) прошел День открытых дверей.


Все желающие могли увидеть своими глазами, как работает крупнейший колл-центр России. Сотрудники «Билайн» провели для гостей экскурсию по отделам оперативного обслуживания клиентов, ШПД, поддержки специальных программ. В отделе оперативного обслуживания клиентов посетители имели возможность подключиться к линии оператора и «подслушать», как сотрудники ЦПК общаются с клиентами онлайн.
Затем гостям Центра рассказали о самых значимых событиях в истории развития компании «ВымпелКом» и Воронежского ЦПК в частности, а также о жизни сотрудников вне работы: о корпоративных праздниках - Днях группы, награждениях лучших сотрудников, проведении Дня компании.


Дни открытых дверей организуются, чтобы заинтересовать соискателей и привлечь их к работе в ЦПК. И сотрудникам компании это удалось: большая часть посетителей захотели пройти собеседование. Наиболее привлекательной оказалась вакансия специалиста отдела оперативного обслуживания клиентов, она заинтересовала больше половины гостей. Вакансии специалиста в отделе поддержки специальных программ и специалиста в отделе ШПД также не остались без внимания.
Сотрудники Воронежского ЦПК надеются, что скоро их команду пополнят способные, молодые, энергичные коллеги.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки